Психолог
Главная » Файлы » Разработки

В разделе материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Полисубъектное взаимодействие — это такая форма непосредственного взаимодействия субъектов друг с другом, которая способна порождать их взаимную обусловленность и особый тип общности — полисубъект, понимаемый как целостное динамическое психологическое образование
Семинары | Просмотров: 5944 | Загрузок: 2209 | Добавил: psyolesyatan | Дата: 01.05.2009 | Комментарии (5)

Учреждение образования, где подростки проводят треть дня, представляется идеальной средой для проведения программы предотвращения самоубийств. В данном докладе будет предложена модель суицидальной превенции на уровне отдельного образовательного учреждения. Три базовых вопроса могут быть заданы в этой связи: что должно быть сделано, чтобы предотвратить самоубийство, что должно быть сделано, когда молодой человек угрожает кончить жизнь самоубийством, и что необходимо делать, когда самоубийство произошло. Разрабатываемая модель является многоуровневой: охватывает все уровни формирования суицидального поведения несовершеннолетних, сформулированы цели и продумана система мер по предупреждению суицидального поведения на каждом уровне суицидальной превенции.
Семинары | Просмотров: 18069 | Загрузок: 8611 | Добавил: psyolesyatan | Дата: 29.03.2009 | Комментарии (11)

Проявления отклонения в поведении детей и подростков, их нравственном и социальном развитии могут быть самыми различными в зависимости от индивидуальных особенностей и личностных проявлений, конкретных условий и обстоятельств жизни и деятельности. Предлагаемая на семинаре информация призвана расширить представления классных руководителей о причинах возникновения, механизмах развития, условиях и системе профилактики девиантного поведения.
Семинары | Просмотров: 8098 | Загрузок: 2887 | Добавил: psyolesyatan | Дата: 11.02.2009 | Комментарии (12)