Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 25 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
"Я стесняюсь", - так могут сказать многие, независимо от того, как они учатся, хорошо или не очень. Со стороны по одним людям видно, что они стесняются. Другие и виду не покажут, хотя сами бы провалились на месте от неловкости, от страха перед кем-нибудь ...
пока стеснительность из тебя не сделала "тормоза", необходимо понять, в каких ситуациях ты стесняешься и как себя в них вести. Вот основные ситуации: |
Сначала надо прикинуть, кто тебя о чем-то просит. Например, если тетка с рынка уговаривает купить по сниженным ценам позапрошлогоднюю тряпку, а тебе эта тряпка явно не нужна, то все решается в течение нескольких секунд: ты делаешь несколько шагов вперед, тетка при своем товаре остается на месте. Поверь, она уже забыла про тебя и больше уговаривать тебя не будет. А ты имеешь возможность прикинуться так, как тебе нравится. Сложнее дела обстоят с приятелями (особенно близкими), которые уже привыкли тебя постоянно о чем – нибудь просить. |
Считается, что зависть ни к чему хорошему привести не сможет. Старые бабульки в подтверждение этих слов могут рассказать страшные истории, как когда-то из-за этого чувства люди лишили себя спокойной райской жизни, и что от зависти могут прийти только боль, ложь, болезни и горе. У верующих зависть считается смертным грехом. Но можно смело утверждать, что завидуют все, только ... Дело может дойти до ненависти, крутых разборок и всяких там «подстав».
Но укротить свою зависть можно и нужно. Можно это сделать с помощью пошаговой технологии.
|
Система работы психолога дополнительного образования
(из опыта работы Раковой О.Ю., педагога-психолога подростково-молодежного центра «Таңшолпан» Дома детского творчества города Степногорска) В брошюре представлено описание модели психологической помощи и поддержки во внешкольном учреждении. Данная работа описывает схему построения психологической службы в учреждении дополнительного образования, которая явилась результатом организационно-методического поиска в течение 3-х лет. Рекомендуется психологам образования, руководителям внешкольных учреждений, методистам отделов образования, курирующим психологические службы. |
Суицид — умышленное самоповреждение со смертельным исходом (лишение себя жизни). Суицид — психологическое явление - акт самоубийства, совершаемый человеком в состоянии сильного душевного расстройства, либо под влиянием психического заболевания. Осознанный акт устранения себя из жизни, когда собственная жизнь как высшая ценность теряет смысл. |
"Стащить" бумажник из кармана зеваки, "стырить" булочку с прилавка, "спионерить" миллион с банковского счета, сдуть контрольную у соседа по парте - все эти поступки не поощряются, а наказываются, если о них становится известно. На первый взгляд вроде бы разные ситуации, а причины одни и те же. |
Основополагающие цели работы: •Содействие социализации подростков и молодежи. •Помощь в предупреждении и преодолении психологических проблем. •Профилактика нарушений психологического здоровья детей и подростков. |
Обязательно запомнить, что из-за твоего поведения до предполагаемой новой встречи и во время разговора с парнем будет зависеть, кого ты к себе прилепишь. В природе существует 6 видов "прилеплялок". |
Если есть конфликты - значит, есть живые отношения. Конфликтов нет только тогда, когда нет никаких отношений между людьми. То, что родаки орут на тебя, говорит лишь о том, что ты не пустое место для них...
|
Полисубъектное взаимодействие — это такая форма непосредственного взаимодействия субъектов друг с другом, которая способна порождать их взаимную обусловленность и особый тип общности — полисубъект, понимаемый как целостное динамическое психологическое образование |