Идея создания. Пси-клуб «Сталкер» рассчитан на работу с детьми подросткового возраста. Контингент подростков может быть самым разнообразным. При этом идет привлечение в клуб подростков, стремящихся к самопознанию, саморазвитию и к лучшему пониманию окружающих людей, а также подростков, которые интересуются психологией, как наукой. Создана открытая группа (т.е. состав группы может меняться за счет приходящих и уходящих участников), которая собирается в клубе по заранее определенным дням.
Цели работы клуба. Организация досуга и создание благоприятной почвы для самореализации подростков, а также создание оптимальных условий для продуктивного общения детей подросткового возраста.
Современный подросток испытывает трудности самостоятельной организации своей жизни, а в особенности своего досуга. При многообразии предлагаемых обществом форм реализации личностной активности (носящих как социальный, так и антисоциальный характер) подростку оказывается крайне трудно сделать правильный социально одобряемый выбор. Боязнь окружающего мира, трудности взаимодействия с другими людьми, отсутствие четких представлений о своих потребностях и возможностях часто приводят подростков в асоциальные неформальные объединения.
Подростковый клуб предлагает подросткам хорошую и интересную альтернативу их привычному проведению досуга, создавая тем самым условия для первичной и вторичной профилактики асоциального поведения.
Функционирование подросткового клуба предполагает решение следующих задач:
Летом ребята из пси-клуба «Сталкер» пробовали себя в роли ведущих развлекательных мероприятий для детей и подростков. Совместно с взрослыми они участвовали в разработке и проведении пятничных креативных мастерских.
Цели работы клуба. Организация досуга и создание благоприятной почвы для самореализации подростков, а также создание оптимальных условий для продуктивного общения детей подросткового возраста.
Современный подросток испытывает трудности самостоятельной организации своей жизни, а в особенности своего досуга. При многообразии предлагаемых обществом форм реализации личностной активности (носящих как социальный, так и антисоциальный характер) подростку оказывается крайне трудно сделать правильный социально одобряемый выбор. Боязнь окружающего мира, трудности взаимодействия с другими людьми, отсутствие четких представлений о своих потребностях и возможностях часто приводят подростков в асоциальные неформальные объединения.
Подростковый клуб предлагает подросткам хорошую и интересную альтернативу их привычному проведению досуга, создавая тем самым условия для первичной и вторичной профилактики асоциального поведения.
Функционирование подросткового клуба предполагает решение следующих задач:
- Развитие самосознания подростков.
- Развитие самостоятельности и активности подростков.
- Формирование навыков общения и взаимодействия.
- Помощь в профессиональном самоопределении, формирование позитивного образа будущего.
Летом ребята из пси-клуба «Сталкер» пробовали себя в роли ведущих развлекательных мероприятий для детей и подростков. Совместно с взрослыми они участвовали в разработке и проведении пятничных креативных мастерских.