Психолог
В июне 2006 года еще не совсем было ясно, чем должен заниматься педагог-психолог в подростково-молодежном центре, но было очевидно, что он будет работать с детьми и подростками, оказывать психологическую помощь. Период с июня 2006 по август 2007 года стал для меня периодом становления и работы по поиску своего места в структуре учреждения дополнительного образования, определения содержания и приоритетов профессиональной деятельности, формирования адекватных организационных форм работы. В процессе становления была выбрана модель работы, которую можно обозначить как функционирование психолога в режиме кабинета психологической помощи. Заявленная модель работы «прижилась» и за короткий период доказала свою целесообразность. Период с сентября 2007 по май 2009 года можно назвать периодом стабильной работы кабинета психологической помощи, приоритетным направлением которого является функционирование консультационного пункта.