Главная » Файлы » Мои файлы |
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Система работы психолога дополнительного образования
(из опыта работы Раковой О.Ю., педагога-психолога подростково-молодежного центра «Таңшолпан» Дома детского творчества города Степногорска) В брошюре представлено описание модели психологической помощи и поддержки во внешкольном учреждении. Данная работа описывает схему построения психологической службы в учреждении дополнительного образования, которая явилась результатом организационно-методического поиска в течение 3-х лет. Рекомендуется психологам образования, руководителям внешкольных учреждений, методистам отделов образования, курирующим психологические службы. |
Суицид — умышленное самоповреждение со смертельным исходом (лишение себя жизни). Суицид — психологическое явление - акт самоубийства, совершаемый человеком в состоянии сильного душевного расстройства, либо под влиянием психического заболевания. Осознанный акт устранения себя из жизни, когда собственная жизнь как высшая ценность теряет смысл. |
Основополагающие цели работы: •Содействие социализации подростков и молодежи. •Помощь в предупреждении и преодолении психологических проблем. •Профилактика нарушений психологического здоровья детей и подростков. |
Тренинг составлялся как пятое занятие программы тренингов для ребят из творческого объединения «Школа вожатского мастерства». |
Авторы учебной программы МЕДИА-ЦЕНТРА:
1 модуль - Ракова Олеся Юрьевна
2 модуль - Мамонтова Ирина Викторовна
3 модуль - Ефремов Артур Геннадьевич
Координатор - Кайданович Лилия Станиславовна |
Многие упражнения предлагались ребятам как задачи, решая которые, они преодолевали в себе некий барьер, либо получали неведомые раньше ощущения и приобретали опыт. Многие упражнения были направлены на то, чтобы дать им представление о том, что можно наблюдать, замечать, отмечать, как это делать и чем руководствоваться, что ориентировало их на внимание к окружающим. |
Работа психолога в режиме кабинета психологической помощи, как одного из подразделений ДДТ, является на данный момент адекватной моделью функционирования штатной единицы «педагог-психолог». Кабинет психологической помощи «Инсайт» осуществляет свою работу в двух направлениях: консультативный пункт и тренинг-клуб. |
Общие тенденции становления и развития кабинета психологической помощи «Инсайт» подростково-молодежного центра «Таңшолпан» за период с сентября 2006 по август 2007 года |
Представляет собой документ, регулирующий деятельность педагога-психолога в режиме кабинета психологической помощи |