Тренинг составлялся как пятое занятие программы тренингов для ребят из творческого объединения «Школа вожатского мастерства». При планировании тренинговой программы было учтено пожелание руководителя «Школы вожатского мастерства» сохранить состав подростков, желающих посещать этот кружок. Дело в том, что многие подростки впервые пришли в центр, чувствовалась определенная напряженность в отношениях, закрытость, мешающая плодотворной работе. Поэтому основная цель включения ребят в тренинговое пространство была определена как сплочение детского коллектива через создание доверительной атмосферы. Кроме этого программа направлена на решение психологических задач подросткового возраста. Разные задания и психологические упражнения (испытания), предлагаемые на тренинге, призваны создать условия для личностного роста, которые помогут подросткам и юношам в решении возникших у них психологических задач, вопросов, поиск ответов на которые является жизненно важным для формирования зрелой личности.
...Для ребят это было очередное занятие тренинговой программы, об участии в нем педагогов-психологов школ они узнали за 5 минут до его начала. Для педагогов-психологов это было открытое мероприятие, которое проводилось после отчета о работе кабинета психологической помощи «Инсайт» за два пошедших года...
|